Замена вентилятора, моторчика печки от 2000р. Краснодар

Если кондиционер до сих пор остается для некоторых моделей опцией, то без печки машину в нашей стране Вы не встретите. Тем более что система отопления использует то тепло, которое и так вырабатывает двигатель при сжигании топлива. Однако, конечно, процесс осуществляется опосредовано и, как бы это ни было странно, связан он с охлаждением мотора. Для контроля над температурой ДВС используется жидкостная система. Антифриз, нагнетаемый в магистраль помпой, проходит по специальным каналам, забирая тепло у элементов силовой установки. Затем он отправляется в радиатор, где охлаждается.

Эта же схема используется и с отопителем. При активации работы печки, горячий антифриз начинает поступать в дополнительный радиатор, расположенный в непосредственной близости от торпеды. Нагретый воздух сдувается с поверхности элемента специальным вентилятором и поступает в салон через магистраль.

Замена вентилятора, моторчика печки 

Стоимость от 2000 руб.
Выполним за: 3 часа.

 

Признаки для обращения к специалисту 

Ремонт и замена моторчика печки – это весьма актуальные для наших климатических условий операции. Если передвижение в жару без кондиционера доставляет только дискомфорт, то отсутствие обогрева салона зимой приводит и к переохлаждению, и к невозможности обеспечить безопасность управления транспортного средства. Конденсат от дыхания водителя и пассажиров будет оседать инеем на поверхности стекол автомобиля. Конечно, в таком случае существенно сокращается обзор. Отметим, что наиболее частая причина выхода этого механизма из строя – естественный износ. Конечно, редко происходит мгновенный отказ в срабатывании. Обычно он предваряется посторонними шумами при функционировании устройства, а также существенным снижением эффективности его работы. Естественно, озаботиться этой проблемой необходимо до наступления холодов.

 

Как происходит замена

Ремонт и замена моторчика печки автомобиля осуществляется после диагностики системы. Отметим, что дело может быть не только в нем. Например, встречаются и дефекты управляющей электроники, и резистора (регулятора). Работоспособность же самого механизма нетрудно определить. Помимо посторонних шумов и снижения КПД, нередко происходит и отказ в срабатывании. Прежде всего, в таком случае, необходимо проверить предохранители. Нередко именно они являются виновниками неполадок. Отметим, что для полноценной проверки механизма требуется его демонтаж.

Рассмотрим основные этапы:

  • Демонтаж панели
  • Отключение устройства
  • Выемка моторчика
  • Дефектовка (если проводится ремонт)
  • Замена изношенных элементов
  • Сборка
  • Установка и подключение

С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.

Наши работы

От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Промывка печки

Промывка радиатора печки ( без демонтажа) на установке 1600р.

узнать больше

Прайс на ремонт ходовой

Диагностика подвески на стенде от 350р.

Подробный прайс на ремонт подвески (ходовой) автомобиля.

узнать больше

Замена  масла 

Замена масел м технических жидкостей от 350р.

узнать больше

Автоэлектрик 

Компьютерная диагностика автомобиля является самым эффективным и недорогим методом, в процессе которого можно с точностью определить неисправности в автомобиле

Диагностика кодов ошибок ( чтение/сброс) от 350р.
Устранение неисправностей от 1000р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ